FAQ

1. Как расшифровывается «SWB»?

Ответ:
«SWB» расшифровывается как System Web Business.



2. Что такое «Економная Авоська»?

Ответ:
«Економная Авоська» – это сеть мини-маркетов, которая специализируется на продаже продуктов питания первой необходимости (300-500 наименований) по ценам на 15-25% ниже рыночных. Таким образом, «Економная Авоська» предоставляет уникальную возможность сэкономить при покупке продуктов. Подробнее на сайте: http://ekonomavoska.com.ua/


3. Какие виды заработка предоставляет компания «SWB»?

Ответ:
Компания «SWB» предоставляет следующие виды заработка:
– участие в проекте «Рекомендация» с маркетинг-планом «Серпантин»;
– пассивный доход от построения сети – бонусы по рангам;
– мгновенные выплаты за приглашенных в бизнес партнеров;
– терминалы платежных средств SWB;
– участие в проекте «Рекомендация» с маркетинг-планом «Серпантин»;
– «Топ-7»;
– инвестиции «1:3»;
– заполнение анкет-маркеров;
– «Биржа инвесторов и проектов»;
– бизнес-программа «ОПТ»;
– «МузМедиа» – получать деньги за прослушивание предложенного плей-листа.


4. Что такое «автоматизированное рабочее место»?

Ответ:
«Автоматизированное рабочее место» – это акция, дающая право ежедневно зарабатывать, заполняя анкеты-маркеры. Выглядит это следующим образом: вы заполняете анкету-маркер с ключевыми вопросами, после чего на ваш счет в бэк-офисе автоматически начисляется определенная сумма в SWB, которая зависит от значимости для компании «SWB» заполняемых анкет-маркеров. Компания оставляет за собой право изменять стоимость анкет-маркеров.
Также мы продвигаем собственные интернет-проекты и проекты партнеров «SWB». Доступ к этим проектам осуществляется с помощью АРМ. За отдельную плату мы даем партнерам возможность пользоваться проектами и услугами, которые предоставляем. Кроме того, с 23 июня компания «SWB» всем существующим и потенциальным партнерам дарит новый акционный проект «МузМедиа», с которым тоже можно зарабатывать, просто слушая музыку.


5. Почему компания платит за заполнение анкет?

Ответ:
Компания платит за заполнение анкет-маркеров потому, что с их помощью она проводит маркетинговые исследования и получает за это прибыль. В свою очередь, компании приносит прибыль и то, что люди, заполняя анкеты-маркеры, кликают по баннерам, повышая тем самым рейтинг сайта. За счет большого количества посетителей сайта компания привлекает организации, готовые платить ей за размещение своей рекламы на нашем сайте. Помимо этого, это еще одна возможность проинформировать партнеров о новых проектах компании, акциях и подарках.


6. Каковы условия возврата платежных средств в рамках инвестиционной программы «1:3»?

Ответ:
За каждый инвестируемый 1 SWB в мероприятие компании «SWB» через 2 месяца и 7 банковских дней на ваш счет в бэк-офис начисляется уже 3 SWB.


7. Как я могу принять участие в инвестиционной программе «1:3»?

Ответ:
Вам нужно связаться с партнерскими терминалами платежных средств SWB и получить от них всю необходимую информацию.


8. Как можно получить пригласительные на мероприятия компании «SWB»?

Ответ:
Для того чтобы получить пригласительные на наши мероприятия, вам необходимо обратиться в партнерский терминал платежных средств SWB.

9. Где я могу посмотреть on-line конференцию?

Ответ:
Вам необходимо зайти на сайт http://swblife.com и кликнуть на баннер «On-line конференция».
Также расписание конференций вы можете посмотреть, пройдя по ссылке.


10. Как часто в компании «SWB» проводятся on-line конференции?

Ответ:
С расписанием on-line конференций вы можете ознакомиться на сайте http://swblife.com в разделах «On-line конференции» и «Новости» вашего бэк-офиса http://swblife.com/ru/news/263

Каждый будний день в 19.00 по Московскому времени проводятся on-line конференции.

11. С чем связано изменение механизма заполнения анкет?

Ответ:
Механизм заполнения анкет был изменен, чтобы предотвратить попытки хакеров использовать программы автоматического заполнения анкет-маркеров.
Также по многочисленным просьбам партнеров компания «SWB» вводит анкеты с разным количеством вопросов и оставляет за собой право изменять условия работы с анкетами-маркерами в зависимости от проводимых промоушенов.


12. Как зарегистрироваться?

Ответ:
Для регистрации необходимо зайти на сайт http://swblife.com, нажать кнопку «Регистрация» и указать всю необходимую информацию. Для активации вашего автоматизированного рабочего места нужно обратиться в терминалы платежных средств SWB.


13. Как проплатить (активировать) автоматизированное рабочее место?

Ответ:
Автоматизированное рабочее место (бэк-офис) вы получаете в подарок, приобретая уникальные продукты, которые входят в состав «Электронной экономной авоськи».
Приобрести «Электронную экономную авоську» вы можете на сайте http://swbunion.com/, оплатив стоимость через партнерский терминал http://swblife.com/termlist или систему приема платежей, нажав кнопку «Оплатить».


14. Что мне делать, если я после регистрации забыл свой ID (логин)?

Ответ:
Если вы забыли свой ID (логин)после прохождения регистрации, вы можете найти его на вашей электронной почте в уведомлении, подтверждающем регистрацию. В случае если вы не получили это письмо-подтверждение, вам необходимо зарегистрироваться заново и таким образом создать новое автоматизированное рабочее место. Если же вы забыли свой номер ID после активации АРМ, обратитесь к своему спонсору, который может увидеть ваш ID в своей структуре. Также вы можете составить официальную заявку на OSTicket, где необходимо указать ваши Ф.И.О., E-mail, который был указан при регистрации.

15. Как я могу восстановить свой пароль для входа в бэк-офис?

Ответ:
Для восстановления пароля на бэк-офис вам необходимо воспользоваться функцией «Забыли пароль», если же вы по каким-либо причинам не можете этого сделать, то нужно составить задачу на OSTicket. Указав в ней следующие данные:
Данные спонсора:
1) ID спонсора;
2) Ф.И.О. спонсора;
3) Е-mail спонсора;
4) контактный телефон.
Ваши данные:
1) ID;
2) Ф.И.О.;
3) Е-mail;
4) контактный телефон;
5) паспортные данные.
Все выше перечисленные поля обязательны для заполнения, в противном случае вам будет отказано в выдаче пароля.



16. Я забыл финансовый пароль. Как мне его получить (восстановить)?

Ответ:
Для изменения финансового пароля воспользуйтесь функцией «Изменить финансовый пароль» в вашем бэк-офисе, где необходимо указать свой старый финансовый пароль.
В противном случае для восстановления финансового пароля необходимо отправить запрос, указав в нем следующие данные в соответствующем порядке:
Данные спонсора:
1) ID спонсора;
2) Ф.И.О. спонсора;
3) Е-mail спонсора;
4) контактный телефон;
ваши данные:
1) ID;
2) Ф.И.О.;
3) Е-mail;
4) контактный телефон;
5) скан-копия всех заполненных страниц вашего паспорта.
Все выше перечисленные поля обязательны для заполнения, в противном случае вам будет отказано в выдаче финансового пароля.


17. Как мне обменять платежные средства SWB из своего электронного кошелька?

Ответ:
Для обмена платежных средств SWB вы можете выбрать один из вариантов, обратившись в партнерские терминалы платежных средств SWB, перечень которых находится на сайте в вашем бэк-офисе в разделе «Получить деньги на самых выгодных условиях».


18. Какая разница между «сертифицированным погашением средств» и «получением денег на самых выгодных условиях»?

Ответ:
Разница между «сертифицированным погашением средств» и «получением денег на самых выгодных условиях» заключается в том, что «получить деньги на самых выгодных условиях» можно через партнерские терминалы, которые расположены в разных местах и самостоятельно устанавливают курс обмена платежных средств SWB, а также имеют возможность делать перечисления на банковские карты. «Сертифицированное погашение средств» осуществляется через сертифицированный терминал компании «SWB» с гарантированным коэффициентом вывода 1,2. Для партнеров через 5 банковских дней приходят НОМЕР и КОД чека WMU. С этим чеком вы можете обратиться в любой обменный пункт, который работает с WebMoney.

19. Как определить, что поданная мною заявка на обмен через сертифицированное погашение средств обработана?

Ответ:
Если вы подали заявку на перечисление платежных средств через сертифицированный терминал, через 5 банковских дней вам на Е-mail должны прийти НОМЕР и КОД чека WMU, с которыми вы можете обратиться в любой обменный пункт WebMoney.


20. Что делать, если я подал заявку на обмен платежных средств через партнерский терминал еще неделю назад, но платежные средства на карточку так и не поступили?


Ответ:
Вам нужно связаться с тем терминалом, через который вы делали заявку на обмен, и уточнить причину отсутствия платежных средств на карточке. Если ваш вопрос не будет решен, обратитесь в Службу технической поддержки, написав письмо на электронный адрес help@swbpeople.com и указав в нем свои данные, данные терминала, а также время и дату подачи вашей заявки.


21. Как и когда происходят начисления за категории и перевод средств с анкетного счета на главный?

Ответ:
Перевод средств с анкетного счета на главный происходит автоматически после закрытия расчетного периода. (Расчетный период – это период времени, определяющий регулярность закрытия категорий в компании и начисления бонусов. Он может отличаться от календарного).
Начисления на ваш главный счет за категорию также происходят автоматически после закрытия расчетного периода, в установленные компанией даты.


22. Что делать, если с моего счета пропадают платежные средства или их неправильно переводят?

Ответ:
Вам нужно просмотреть транзакцию: куда были перечислены платежные средства. Если все же информация остается неизвестной, вам необходимо сделать письменный запрос в Службу технической поддержки на электронный адрес help@swbpeople.com, указав в нем следующие ваши данные: номер ID, Ф.И.О., Е-mail, номер телефона, все данные регистрации, а также паспортные данные. В течение двух рабочих дней будет проведено внутреннее расследование по выявлению и устранению причин возникшей ситуации, после чего с вами свяжется представитель Службы технической поддержки.



23. Если человек принимает участие в проекте «Рекомендация» с 4 июня, он также получает в подарок нетбук?

Ответ:
Партнер получает нетбук лишь в том случае, если он зарегистрировался в проекте «Рекомендация» с 7 по 18 июня (срок действия «нового эксклюзивного промоушена»), его бэк-офис не является техническим и не был ранее зарегистрирован в данном проекте
.

24. До какого числа действует рекламная акция маркетинг-плана «Серпантин», по которой ее участник получает в подарок категорию?

Ответ:
Срок окончания рекламной акции на данный момент не установлен. Следите за новостями на сайте.


25. Как обменять SERP?

Ответ:
Используя услуги терминалов, вы можете обменять SERP на платежные средства SWB, которые разрешено конвертировать в любую валюту согласно внутренним правилам, размещенным на сайте.

26. Через какой браузер можно слушать on-line конференции?

Ответ:
Рекомендованный браузер для прослушивания on-line конференций – Mozilla Firefox (начиная от версии Mozilla Firefox 3.0).


27. Сколько стоит участие в проекте «Рекомендация» с маркетинг-планом «Серпантин» для тех, кто еще не является партнером компании «SWB»?

Ответ:
Приобретая пакет «Электронная экономная авоська», вы автоматически становитесь участниками проекта «Рекомендация» с маркетинг-планом «Серпантин», а также получаете в подарок АРМ на ресурсе www.swblife.com


28. Кто может принять участие в проекте «Рекомендация» с маркетинг-планом «Серпантин»?

Ответ:
Сейчас абсолютно ВСЕ могут принять участие в проекте «Рекомендация» с маркетинг-планом «Серпантин».


29. Где я могу приобрести код активации личного кабинета в проекте «Рекомендация»?

Ответ:
Для приобретения кода активации личного кабинета в проекте «Рекомендация» вы можете обратиться в сертифицированный терминал платежных средств SWB либо приобрести код активации самостоятельно, следуя по ссылке «Оплатить».


30. Если я не являюсь гражданином Украины, как мне ввести в «Личную информацию» ИНН-код или паспортные данные?

Ответ:
Внесение ИНН и паспортных данных не является обязательным при регистрации и для использования большинства акций. При необходимости верификации, для внесения дополнений в личные данные, пришлите нам запрос о внесении ваших данных в личную информацию, а также отсканированную копию всех заполненных страниц вашего паспорта, ваш ИНН и ваш ID. Этот запрос с копиями необходимых документов выслать на нашу электронную почту: promo@swbpeople.com с электронного ящика, который вы указали при регистрации вашего бэк-офиса. В течение одного рабочего дня ваши данные будут обработаны и внесены в личную информацию вашего бэк-офиса.


31. Где можно получить информацию о своей структуре?

Ответ:
Эту информацию вы можете получить только в своем бэк-офисе, пройдя в раздел «Просмотр структуры».


32. Появилось сообщение, что ИНН-код был использован другими партнерами, что делать?

Ответ:
Поскольку у всех партнеров, которые не указали в разделе «Личная информация» свой ИНН-код либо указали его неверно, идентификационный код равен «0». Именно по этой причине ИНН-код у этих партнеров и совпадает. Введите правдивый ИНН-код в личных данных.


33. Где я могу увидеть выполнение второго условия маркетинг-плана «Серпантин»?

Ответ:
Выполнение условий маркетинг-плана «Серпантин» вы можете просмотреть в вашем «Личном кабинете» в разделе «Просмотр структуры» на сайте проекта «Рекомендация».


34. Что такое «Анкетный счет»?


Ответ:
Анкетный счет – это счет, на который начисляются платежные средства SWB за заполненные партнером анкеты-маркеры.

35. Что такое «Серпантин?»

Ответ:
«Серпантин» – это маркетинг-план проекта «Рекомендация». Всю информацию об этом проекте вы можете получить на сайте http://swbunion.com в закладке «О проекте».